Среда, 08.05.2024, 14:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделируем пакет

Для моделирования модного пакета воспользуемся примитивом Box. Его размеры зададим как 12 на 27 на 32 см, число сегментов по всем направлениям 1.

Добавим модификатор Edit Poly для редактирования сетки. На уровне полигонов выделим верхний полигон и удалим его (Delete).

На уровне вершин включим инструмент Cut (Разрез) и разрежем сетку как на рисунке.

Добавим еще разрез.

Вот такой разрез должен получиться.

Точно такой же разрез сделаем с другой стороны.

На уровне ребер выделим ребро как на рисунке и переместим его внутрь.

То же проделаем с другой стороны.

На уровне вершин выделим верхние вершины и отмасштабируем их по оси Y. Т.е. сделаем верхнюю часть пакета Уже.

Для придания толщины пакету применим модификатор Shell (Оболочка), толщину стенки зададим как 0,2 см.

Для создания ручки создадим Spline (Кривая) как на рисунке на виде сбоку.

Перейдем в режим редактирования сплайна и выделим вершины как на рисунке.

Нажмем по ним правой кнопкой мыши и в меню выберем тип вершины Smooth.

Получится как на рисунке ниже.

Положение каждой вершины можно менять, будет меняться и кривая. Поправим положение вершин так, чтобы ручка пакета стала более плавной.

Для создания объема в настройках сплайна включим две галочки (Enable In Renderer и Enable In Viewport), также зададим тип сечения Radial (Круглое), толщину 0,3 см, число сторон - 12. Готово!

Для создания крепления для ручки создадим на виде сбоку плоскость 1,5 на 3 см с числом ребер 4 на 4.

Расположим эту плоскость вблизи основания ручки пакета.

Применим к плоскости модификатор Edit Poly, на уровне ребер поправим положение ребер так, как на рисунке.

Добавим модификатор TurboSmooth для сглаживания сетки и получим плавную геометрию.

Для толщины применим уже знакомый модификатор Shell.

Созданное крепление скопируем для второго края.

Скопируем всю ручку на вторую сторону пакета.

Чтобы ручки не выглядели одинаковыми одинаковыми немного искривим вторую ручку.

Готово! Надеюсь урок был полезен и вы узнали много нового в моделировании)

 

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (20.01.2019)
Просмотров: 2137 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика