Пятница, 29.03.2024, 00:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделируем розетку

Для создания модели розетки выберем примитив Cylinder, радиусом 3 см, высотой 4 см.

Поверните цилиндр на 90 градусов на бок.

Нажмите правой кнопкой мыши по цилиндру и в появившемся меню выберите Convert to -> Convert to Editable Poly. Нажмите 4 для перехода в режим редактирования полигонов и выберите полигон как показано ниже.

К выделенному полигону примените Insert, величину вставки введите 1 см.

Перейдите на вид Front и в режим редактирования вершин (цифра 1), выделите 6 вершин сверху и нажмите на Y около кнопки Make Planar. 

Положение вершин станет одинаковым по оси Y, они выстроятся в одну линию.

Таким же методом выровняйте положение вершин снизу.

А для вершин по бокам следует нажать X для их выравнивания их положения.

Теперь выделите задний полигон и удалите его, нажав Del.

Выделите спереди полигон и выдавите его на -1,25 см, т.е. внутрь.

Примените следом Insert на 1,25 см.

На виде Front выберите вершины, которые составляют маленький круг и сместите их влево.

В режиме редактирования ребер (цифра 2) нажмите Slice Plane (Плоскость разреза).

 Выровняйте положение плоскости поперек в центре как на рисунке и нажмите Slice, будут созданы дополнительные ребра по линии разреза.

Выделите половину розетки в режиме полигонов.

И удалите ее.

Добавьте модификатор Mirror, в свитке Options поставьте галочку напротив Copy.

Выделите все вершины на месте разреза и нажмите Weld (Сварить), величину Weld Threshold выставьте 0,01. Т.о. пары вершин сольются в одну.

Выделите 2 маленьких полигона и выдавите их на -1,5 см.

Полигоны в конце отверстий удалите.

Примените Chamfer 0,05 см для ребер, показанных на рисунке ниже.

Для краев маленьких отверстий сделайте Chamfer на 0,02 см.

На внешние кромки добавьте Chamfer 0,1 см.

Добавьте модификатор MeshSmooth с 2 итерациями сглаживания.

На виде сбоку можно изменить положение вершин, чтобы сделать розетку "потоньше".

Теперь готово.

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (02.10.2014)
Просмотров: 3626 | Комментарии: 3 | Теги: extrude, Editable Poly, weld, Slice Plane, Розетка, Chamfer, Cylinder, Make Planar, Mirror, insert | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика