Среда, 18.10.2017, 19:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Теги материалов
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Rectangle Bend Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Soft Selection Spherify wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Волейбольный мяч Split Hedra Баскетбольный мяч Grow TurboSmooth Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft воздушный шарик Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Винт Вешалка Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun пк выбор CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect воланчик Hemisphere Вантуз Soft Selectoin group воронка Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Моделирование

Моделируем счеты

Ну что ж, создаем счеты. Первым делом создадим Box.

Зададим ему размеры как указано на рисунке ниже.

Преобразуем его в Editable poly.

Перейдем на уровень редактирования полигонов, выделим верхний и нижний полигоны.

Применим к ним инструмент Insert (Вставка) на величину 1,25 см.

Затем используем Bridge для создания сквозного отверстия.

На виде сбоку, например, Front, создадим линию, которая будет представлять из себя металлический стержень.

Линию проводим с концов к центру с небольшим выгибом вверх.

Переходим на уровень редактирования вершин сплайна и  у центральной вершины меняем тип на Smooth (Сглаженная).

Теперь для создания объема во вкладке Rendering ставим галочки напротив Enable In Renderer и Enable In Viewport. Толщину зададим 0,25 см.

Для создания деревянных дисков на счетах применим стандартный примитив Torus (Тор).

Зададим ему размеры как показано на рисунке ниже.

Повернем его на 90 градусов.

И расположим в центре металлического прутка.

Сделаем 9 копий Тора для заполнения прутка, при этом не забываем поворачивать немного каждый следующий диск.

Выделим пруток и диски и с зажатым Shift переместим их по оси Y. Так мы скопируем объекты, число копий укажем 10.

Почти готово.

На четвертом прутке удалим 6 дисков и счеты готовы! Надеюсь вам понравилось.

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (15.01.2017)
Просмотров: 294 | Теги: insert, Editable Poly, Torus, bridge, BOX, счеты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Возраст
Пользователи

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика