Вторник, 20.11.2018, 16:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделируем шарики на елку.

Итак, начнем. Создадим сферу с радиусом 3,5 см и количеством сегментов - 32.

 
Конвертируем сферу в Editable Poly (редактируемая полигональная поверхность), щелкнув по ней правой клавишей мыши и выбрав Convert to -> Convert to editable poly.
Переходим в вид сверху (кнопка Т), включаем режим редактирования полигонов (цифра 4). Поставим галочку напротив Ignore Backfacing, чтобы не выделялись полигоны на противоположной стороне сферы. Выделяем полигоны в вархней части сферы, как на рисунке.
 
 
Используем инструмент Insert (Вставка), величина вставки - 0,15 см.
 
 
Далее делаем выдавливание на 0,7 см с помощью Extrude.
 
 
Повторяем Insert, но с величиной 0,1 см.
 
 
Теперь выдавливаем полигоны на -1 см, т.е вниз.
 
 
Переходим в режим редактирования ребер (цифра 2). Выделяем ребра на кромах выступа и в соновании выступа.
 
 
Используем инструмент Chamfer (Скос/Фаска) с величиной 0,02 см.
 
 
Переходим на панель модификаторов и выбираем MeshSmooth (Сглаживание сетки).
 
 
В настройках указываем количество итераций - 2.
 
 
Шар готов. Нужно крепление. Сделаем его из цилиндра.
 
 
Радиус - 0,7 см, высота - 0,15 см, количество сторон - 16, сегментов по высоте - 2.
 
 
Конвертируем цилиндр в Editable Poly.
 
 
Переходим  в режим редактирования полигонов (цифра 4), выделяем верхний полигон.
 
 
Используем инструмент Insert с величиной 0,12 см.
 
 
А потом то же самое, но с 0,03 см.
 
 
Выделяем полигоны как на рисунке.
 
 
Делаем Extrude на 0,7 см.
 
 
Добавляем модификатор MeshSmooth для сглаживания. Количество итераций - 2.
 
 
 
 
Поворачиваем объект на 180 градусов.
 
 
Выравниваем положение в видах Front, Left, Top.
 
 
Для крепления создадим Тор (баранка).
 
 
 
 
Размещаем его над шаром.
 
 
Поворачиваем так, чтобы получилось крепление-кольцо.
 
 
Шар на елку готов.
 
Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (07.12.2012)
Просмотров: 2254 | Комментарии: 2 | Теги: insert, Sphere, Torus, MeshSmooth, Cylinder, Chamfer, Шарик на елку, Editable Poly, extrude | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 Bacek  
Здравствуйте! Уроки про елочные шарики и молоток к сожалению не отображаются.

2 HAKeR_KM  
Пока не готовы еще)

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Посетители

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика