Скоро лето, неплохо сделать модель скейтборда. Начнем с примитива Plane размером 20 х 50 см, число сегментов 1 на 1.

Применим модификатор Edit Poly, перейдем на уровень редактирования ребер, выделим левое ребро и переместим его с зажатым Shift по оси Х на расстояние примерно в 10 см.

Тоже самое проделаем с ребром справа.

Выделим 4 вершины по краям и приподнимем их по оси Z.

Отмасштабируем их положение по оси Y до 60, т.е. сузим крайние ребра.

Применим модификатор Shell (Оболочка) для придания толщины.

Добавим модификатор TurboSmooth для того, чтобы сгладить форму.

Теперь будем моделировать крепления. Создадим бокс с фаской размерами как на рисунке ниже.

Добавим еще один бокс, но теперь без фаски, но разделенный на 3 части.

Добавим ему модификатор Edit Poly, перейдем на уровень редактирования полигонов, выдавим на 2 см средний верхний полигон.

Изменим масштаб полигона по оси Х до 55.

Выделим еще два полигона по краям и выдавим их на 0,2 см.

Добавим TurboSmooth для сглаживания с 3 итерациями.

Дело за малым, нам нужны колеса. Проще всего их сделать из цилиндра. Создадим цилиндр радиусом 2,5 см, остальные настройки как на рисунке ниже.

Добавим модификатор Edit Poly и выдавим полигон на торце с помощью Bevel (Выдавливание со скосом) на высоту 0,5 см и скосом -0,6 см.

Применим Inset (Вставка) на расстояние 0,5 см.

Теперь выдавим полигон на -1 см.

И удалим его с помощью клавиши Delete.

Используем модификатор Symmetry для создания симметричной формы колеса.

Ну и под конец применяем модификатор TurboSmooth для сглаживания формы.

Заглушку для колеса тоже сделаем из цилиндра.

Удалим вершину на заднем полигоне и исчезнет сам полигон.

Торцевой полигон выдавим со скосом, параметры выдавливания как на рисунке ниже.

Завершим сглаживанием с помощью TurboSmooth.

Готовое колесо.

Расположим колеса около оси.

А на ось сверху разместим металлическую пластину в виде бокса.

Два колеса с заглушками, ось и пластину выделим и создадим из них группу (Group -> Group).

Разместим созданную группу снизу под доской и скопируем для другого края.

Готово!!

|