Среда, 12.12.2018, 08:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделируем скейтборд

Скоро лето, неплохо сделать модель скейтборда. Начнем с примитива Plane размером 20 х 50 см, число сегментов 1 на 1.

Применим модификатор Edit Poly, перейдем на уровень редактирования ребер, выделим левое ребро и переместим его с зажатым Shift по оси Х на расстояние примерно в 10 см.

Тоже самое проделаем с ребром справа.

Выделим 4 вершины по краям и приподнимем их по оси Z.

Отмасштабируем их положение по оси Y до 60, т.е. сузим крайние ребра.

Применим модификатор Shell (Оболочка) для придания толщины. 

Добавим модификатор TurboSmooth для того, чтобы сгладить форму.

Теперь будем моделировать крепления. Создадим бокс с фаской размерами как на рисунке ниже.

Добавим еще один бокс, но теперь без фаски, но разделенный на 3 части.

Добавим ему модификатор Edit Poly, перейдем на уровень редактирования полигонов, выдавим на 2 см средний верхний полигон.

Изменим масштаб полигона по оси Х до 55.

Выделим еще два полигона по краям и выдавим их на 0,2 см.

Добавим TurboSmooth для сглаживания с 3 итерациями.

Дело за малым, нам нужны колеса. Проще всего их сделать из цилиндра. Создадим цилиндр радиусом 2,5 см, остальные настройки как на рисунке ниже.

Добавим модификатор  Edit Poly и выдавим полигон на торце с помощью Bevel (Выдавливание со скосом) на высоту 0,5 см и скосом -0,6 см.

Применим Inset (Вставка) на расстояние 0,5 см.

Теперь выдавим полигон на -1 см.

И удалим его с помощью клавиши Delete.

Используем модификатор Symmetry для создания симметричной формы колеса.

Ну и под конец применяем модификатор TurboSmooth для сглаживания формы.

Заглушку для колеса тоже сделаем из цилиндра.

Удалим вершину на заднем полигоне и исчезнет сам полигон.

Торцевой полигон выдавим со скосом, параметры выдавливания как на рисунке ниже.

Завершим сглаживанием с помощью TurboSmooth.

Готовое колесо.

Расположим колеса около оси.

А на ось сверху разместим металлическую пластину в виде бокса.

Два колеса с заглушками, ось и пластину выделим и создадим из них группу (Group -> Group).

Разместим созданную группу снизу под доской и скопируем для другого края.

Готово!!

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (29.04.2018)
Просмотров: 256 | Теги: Скейтборд, extrude, Plane, Shell, TurboSmooth, Cylinder, Inset, Bevel, Edit Poly, BOX | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Посетители

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика