Создайте многоугольник на виде Front.

Задайте радиус 20 см, 3 стороны и радиус скругления 2 см.

Поверните фигуру на 90 градусов.

Измените масштаб фигуры, нажав на Select and Uniform Scale и меняя положение курсора по оси Y до тех пор, пока в поле напротив Y не будет число 60.

Измените таким же образом масштаб по оси X.

Примените модификатор Extrude, величину выдавливания поставьте 1,5 см.

Конвертируйте в Editable Poly.

Перейдите на уровень редактирования полигонов (цифра 4), отметьте галочку Ignore Backfacing и выделите 2 полигона с двух сторон фигуры.

Примените Insert на 1,25 см.

А затем нажмите Bridge для создания отверстия. Обязательно должны быть выделены 2 полигона с разных сторон.

Для крючка создайте ломаную линию.


Нажмите 1 для перехода в режим редактирования вершин, выделите вершины как на рисунке ниже.

Нажмите по ним правой кнопкой мыши и выберите Smooth.

Немножко поправьте положение вершин для более округлой формы.

Во вкладке Rendering установите флажки напротив Enable In Renderer и Enable In Viewport. толщину задайте 0,35 см.

Готово!

|