Пятница, 15.12.2017, 22:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Теги материалов
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Rectangle Bend Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Soft Selection Spherify wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Волейбольный мяч Split Hedra Баскетбольный мяч Grow TurboSmooth Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft воздушный шарик Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Винт Вешалка Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun пк выбор CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect воланчик Hemisphere Вантуз Soft Selectoin group воронка Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Моделирование

Моделируем вешалку

Создайте многоугольник на виде Front.

Задайте радиус 20 см, 3 стороны и радиус скругления 2 см.

Поверните фигуру на 90 градусов.

Измените масштаб фигуры, нажав на Select and Uniform Scale и меняя положение курсора по оси Y до тех пор, пока в поле напротив Y не будет число 60.

Измените таким же образом масштаб по оси X.

Примените модификатор Extrude, величину выдавливания поставьте 1,5 см.

Конвертируйте в Editable Poly.

Перейдите на уровень редактирования полигонов (цифра 4), отметьте галочку Ignore Backfacing и выделите 2 полигона с двух сторон фигуры.

Примените Insert на 1,25 см.

А затем нажмите Bridge для создания отверстия. Обязательно должны быть выделены 2 полигона с разных сторон.

Для крючка создайте ломаную линию.

Нажмите 1 для перехода в режим редактирования вершин, выделите вершины как на рисунке ниже.

Нажмите по ним правой кнопкой мыши и выберите Smooth.

Немножко поправьте положение вершин для более округлой формы.

Во вкладке Rendering установите флажки напротив Enable In Renderer и Enable In Viewport. толщину задайте 0,35 см.

Готово!

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (21.03.2015)
Просмотров: 739 | Комментарии: 1 | Теги: Вешалка, insert, NGon, Editable Poly, Select and Uniform Scale, bridge, extrude, line | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Эта штука называется тремпель ))

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Возраст
Пользователи

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика