Понедельник, 07.07.2025, 02:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror box скамейка Array tube забор L-Ext Insert ngon Bend rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop Connect bridge collapse Align line Lathe ваза Bevel Symmetry батарейка noise GeoSphere Melt slice Cap Holes attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean Create Taper Pivot ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor shell Capsule Detach Make Planar remove Flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow видеокарта процессор Spline бидон visibility Smooth баллончик с краской Cone terrain Scatter LOFT Spacing Tool Text Select and Uniform Scale relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome Gamma Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер ПК CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group circle fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep Twist бита EditPoly Ellipse 3ds max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей


Модификатор Lathe - делаем вазу.

Идем в Create -> Shapes -> Line.

 
 
Переходим в окно проекции Front, щелкаем левой клавишей мыши. Появляется первая точка линии, продолжаем щелкать, формируем контур профиля вазы.
 
 
Чтобы закончить ввод вершин достаточно  нажать правую кнопку мыши.
 
 
Переходим на уровень редактирования вершин. Далее щелкаем правой кнопкой мыши по кнопке Select and Move. Появится окно Move Transform Type-In.
 
 
Выделяем верхнюю крайнюю вершину как на рисунке. Ее координата Х имеет значение 0,022 см. Вводим значение 0.
 
 
 
Такую же операцию проделываем со второй вершиной.
 
 
Такое выравнивание вершин нужно для того, чтобы при получении вазы вращением, снизу поверхность была без зазора и артефактов.
 
Применяем модификатор Lathe (в прямом переводе - токарный станок), то бишь, будем получать тело вращения.
 
 
Получится нечто такое как на рисунке.
 
 
В настройках модификатора Lathe в рамке Align (Выравнивание) нажимаем Min. Теперь есть что-то похожее на вазу.
 
 
Применяем модификатор MeshSmooth (Сглаживание сетки) с количеством итераций - 2.
 
 
С помощью инструмента Select and Uniform Scale уменьшим немного размеры вазы в плоскости XY.
 
 
Все, ваза готова. 
 
 
 
 
 
Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (30.03.2013)
Просмотров: 9735 | Комментарии: 1 | Теги: Lathe, Align, ваза, MeshSmooth, line | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Davidbar  
0
That means you'll lead some supplemental features and have access to additional channels where you can win visibility, without having to make import of some ornate, vade-mecum migration process. https://googlec5.com

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Яндекс.Метрика