Пятница, 26.04.2024, 21:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Частые действия при работе в 3D MAX

При работе в 3ds Max приходится выполнять много действий, но некоторые наиболее часто:

1) Преобразование объекта в Editable Poly/Mesh/Patch/Spline.

Выделите объект, щелкнув по нему левой кнопкой мыши, затем щелкните по нему правой кнопкой мыши, и в появившемся меню выберите Convert to -> Convert to Editable ... .

2) Изменение прозрачности объекта

Щелкните по объекту правой кнопкой мыши, выберите в появившемся меню Properties. На вкладке Rendering Control счетчик Visibility задает прозрачность объекта. Также можно вместо счетчика прозрачности поставить галочку напротив See-Through (Смотреть сквозь), эта опция имеет свою горячую клавишу Alt + X.

  

Вот прозрачность на 0,7.

А это пример активации настройки See-Through.

Менять прозрачность может понадобиться при моделировании по чертежам, чтобы видеть чертеж через модель или при моделировании сложных объектов, когда нужно видеть сквозь модель или ее часть.

3) Разворот выбранного окна проекции на максимум

Выполняется с помощью простой комбинации клавиш Alt + W.

4) Быстрая смена окна проекции

Вариант первый просто использовать горячие клавиши:

P - prespective - перспектива

T - Top - сверху

L - Left - слева

R - Right - справа

F - Front - спереди

B - Bottom - снизу

U - Isometric - изометрический вид.

Вариант второй: нажимаем клавишу V, в том месте, где находится курсор мыши появится вот такое меню:

В нем можно выбрать нужный вид сразу из списка.

5) Центрирование вида на выбранном объекте

Зажимаем клавишу Z и вуаля, нужный нам объект в центре экрана. Пример ниже.

 

6) Открытие редактора материалов

Либо через меню Rendering -> Material Editor, либо горячая клавиша M.

7) Рендеринг

Аналогично Rendering -> Render -> Render, либо горячие клавиши: F10, F9, Shift + Q.

Категория: Полезное | Добавил: HAKeR_KM (18.10.2014)
Просмотров: 4087 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика