Создадим небольшой цилиндр для того, чтобы разделить его на части.

Применим к нему модификатор Slice.

Щелкнем по Slice Plane для управления плоскостью разреза и повернем ее.

Выбрав положение плоскости разреза, нажимаем на Split Mesh. Сетка объекта будет разрезана.

Добавляем модификатор Edit Poly, переходим на уровень редактирования элементов и выделяем верхнюю часть.

Нажимаем на кнопку рядом с Detach, а затем ОК.

Верхняя часть цилиндра отделилась и стала отдельным объектом.

Переместим ее вверх.

Далее применим модификатор Cap Holes.

К нижней части тоже такой же модификатор применим.

В итоге получились 2 части цилиндра, как-будто он разрезан. Так можно делать не только с цилиндрами, но и с любыми моделями, конечно, это посложнее.

|