Пятница, 25.05.2018, 08:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Теги материалов
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Soft Selection Spherify wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Волейбольный мяч Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft воздушный шарик Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Винт Вешалка Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect воланчик Hemisphere Вантуз Soft Selectoin group воронка Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Полезное

Сколько памяти надо для работы в 3ds max?

Сколько оперативной памяти надо для работы в 3ds max

«640 кбайт памяти хватит всем» - вроде так говорил Билл Гейтс в 1989 году, а может и не говорил) Но суть такова, что памяти много не бывает, как тогда, так и сейчас, особенно для процесса рендеринга. Если “слабый” процессор выполнит свою задачу рано или поздно (может через 2 часа, а может и через год), за исключением случаев, когда нет поддержки определенных инструкций (например, SSE2, если используется какой-нибудь Pentium III), то при недостатке оперативной памяти (ОП) программа прекратит работу с сообщением об ошибке. Есть конечно файл подкачки, но скорость обмена данными процессора с жестким диском в десятки и сотни раз меньше, чем с памятью, поэтому это будет “бутылочным горлышком” и лимитировать скорость процесса рендеринга. Поэтому оперативной памяти требуется как можно больше!

Все программы работают под управлением операционной системы, каждая из них “отъедает” разный объем памяти. Например, Windows Vista требует минимум 1 Гб для комфортной работы, в то время как Windows 7 на таком же объеме памяти работает с большей отзывчивостью, ну это так, к сведению. Современные операционные системы (Windows 8/8.1/10) лояльны к объему памяти.

Каждая новая версия редактора трехмерной графики Autodesk 3D Max требует, как правило, больше ОП, чем предыдущая, поэтому, в зависимости от версии программы требуется разный минимальный оптимальный объем ОП, но мы находимся в 2015 году, поэтому не будем рассматривать старые версии 3D Max.

Теперь рассмотрим дилемму частота или объем? Современный стандарт памяти DDR3 обеспечивает достаточную пропускную последовательность (двухканальный доступ к памяти DDR3 1600 дает 25600 Мбайт/с, теоретическая ПСП), а разница в скорости рендеринга с использованием DDR3 1333 и DDR3 2400 не превышает 10-15 %. Поэтому всегда выбираем объем, при одном типе памяти «супротив» скорости. Сейчас начинает шествие стандарт DDR4, но модули DDR4 пока достаточно дороги. Стандарт DDR2 свое отжил, но может встречаться в старых системах на базе Core 2 Quad, AMD Phenom II, нас он не интересует, т.к. рассматриваем современные системы. Т.о. память выбираем только DDR3 или DDR4.

Теперь касательно объема:

  • Минимум минимумов на сегодняшний день – это 2 Гб, можно будет работать с легкими сценками и не более.
  • Просто минимум – 4 Гб, этого уже хватит для небольших, легких проектов.
  • Оптимальный объем – 8-16 Гб на данный момент, хватит для комфортной работы.
  • Решение с запасом или для особо тяжелых проектов – 16-32 Гб.
  • Бескомпромиссное решение – 32-64 Гб и более, скорее всего это уже либо платформа для шестиядерных и более мощных процессоров (LGA 2011-3) либо серверная платформа.

Также надо оптимизировать сцены для уменьшения потребляемой программой памяти: использовать VRay Proxy, например.

P.S. Забыл сказать про работу памяти с различным числом каналов. Сейчас больше всего систем с двухканальным контроллером памяти, поэтому имеет смысл брать модули парами одинакового объема, например, 2 х 4 Гб. Если трех- или четырехканальный контроллер, то комплектами по 3 или 4 модуля.

Категория: Полезное | Добавил: HAKeR_KM (10.12.2015)
Просмотров: 3142 | Теги: оперативная память | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Возраст
Пользователи

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика