Четверг, 28.03.2024, 22:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Тест процессора Intel Core i7 3770K при визуализации в 3DS MAX 2012

Уже давно, еще в 2013 году приобрел себе процессор для визуализации в 3ds max - Intel Core i7 3770K. Прежний был Intel Core 2 Duo E8400, разогнанный до 4 ГГц, был вариант поставить Quad без замены материнской платы, однако на тот момент серии 9ХХХ стоила довольно дорого, даже б/у на Avito, поэтому рассматривал новые платформы и выбор пал на s.1155 и, так как цена на процессоры разных поколений стоили одинаково, то в качестве CPU был взят 3770K. Разогнался он так себе, до 4,4 ГГц максимум, однако и на 4 ГГц его производительность уже неплоха и для обычных задач типа офис, видео, интернет, игры избыточна, а вот для визуализации в самый раз, тем более купил я его всего за 7500 руб.) И вот значит, решил я протестировать этот процессор на разных частотах, с разным количеством ядер, чтобы посмотреть масштабирование производительности.
Тестирование производительности я проводил на следующей сцене:


Четыре болта, освещение и блики от HDRI-карты, в общем нормальная такая сценка в 3ds max 2012 + VRay 2.0.
Изменял частоту ядер процессора, число ядер, включал и отключал технологию HT. Тестирование проводилось на следующей платформе (основные компоненты):

  • Материнская плата Gigabyte GA-Z68AP-D3;
  • Оперативная память Kingston HyperX KHX1600C9D3/4GX  2 х 4 Гб 1600 МГц 9-9-9-24;
  • Жесткий диск Seagate ST1000DM003-1CH162, 1000 Гб, 7200 RPM, SATA-III;
  • Видеокарта Zotac GeForce GTX 560Ti 448 Cores 1280 Мб;
  • ОС: Windows 7 Ultimate SP1.

Результаты представляют собой время, затраченное на рендеринг изображения размеров 640 х 480 пикселей. Начнем с общей диаграммы.

Ну что здесь сказать, больше ядер, выше частоты и будем вам счастье) Ну и про HT не забываем, тоже дает прибавку неплохую.
На следующих графиках как раз и оценим прибавку от включения HT.

Как видно из графиков выше прирост от включения технологии HT есть везде:

  • При 1 ядре и включении HT в среднем 27%;
  • При 2 ядрах и включении HT в среднем 23%;
  • При 3 ядрах и включении HT в среднем 22%;
  • При 4 ядрах и включении HT в среднем 13%.

С увеличением количества ядер эффект от включения технологии многопоточности уменьшается почти в два раза.

Теперь сравним парочки 1 ядро + HT против 2 ядер и 2 ядра + HT против 4 ядер.

 

Конечно, полноценные ядра лучше суррогатов с примесью HT:

  • Производительность 1 ядра + HT составляет в среднем 60% от 2-х полноценных ядер;
  • Производительность 2 ядер + HT составляет в среднем 62% от 4-х полноценных ядер.

Под конец посмотрим как масштабируется производительность по частоте в группах:

Ну, что можно сказать, производительность растет почти линейно с ростом тактовой частоты процессора. 

Ну что же, рендеринг трехмерных сцен отлично распараллеливается и готов "проглотить" любое количество ядер, как физических, так и виртуальных. Скорость расчета растет почти линейно с ростом числа ядер и их тактовой частоты, технология HT тоже дает прибавку, но не более 27%. Конечно эти выводы про HT верны для  архитектуры Ivy Bridge и версии программы 3ds max и V-Ray, т.к. выпуск более производительных архитектур и изменения в работе модулей рендеринга могут повлиять на результаты.

 

Категория: Полезное | Добавил: HAKeR_KM (23.07.2015) | Автор: 2/0
Просмотров: 3470 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика