Четверг, 19.06.2025, 07:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror box скамейка Array tube забор L-Ext Insert ngon Bend rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop Connect bridge collapse Align line Lathe ваза Bevel Symmetry батарейка noise GeoSphere Melt slice Cap Holes attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean Create Taper Pivot ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor shell Capsule Detach Make Planar remove Flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow видеокарта процессор Spline бидон visibility Smooth баллончик с краской Cone terrain Scatter LOFT Spacing Tool Text Select and Uniform Scale relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome Gamma Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер ПК CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group circle fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep Twist бита EditPoly Ellipse 3ds max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Создание материала хрома с помощью VRay

Материал хрома, по сути это почти зеркало и без объектов, которые будут в нем отражаться, никак не видно. Поэтому начнем с плоскости на которой будет стоять чайник, настройки показаны ниже. Все настройки выполнены в 3ds max 8 + VRay 1.5.

Откройте редактор материалов, нажав горячую клавишу M, нажмите на свободный слот, далее на кнопку Стандарт, в появившемся окне выбираем VRayMtl - стандартный материал визуализатора VRay.

В качестве Diffuse (цвет материала) установите черный цвет, в RGB - 8, 8, 8.

Цвет Reflect (отражения) сделайте почти белым - 215, 215, 215. Чем светлее этот цвет, тем сильнее отражения.

Счетчик Refl. glossiness (размытость отражений) установите на 0,95. Чем ниже это значение, тем более размытыми будут отражения. Примените материал, нажав на кнопку Assign Material to Selection.

Чайник окрасится в окне проекции в черный цвет.

Теперь надо включить визуализатор VRay, если он не является им по умолчанию. Нажмите F10 для вызова окна настроек рендера, на вкладке Common в свитке Assign Renderer напротив Production нажмите на кнопку с тремя точками, из появившегося меню выберите VRay (он должен быть установлен) и нажмите ОК.

Перейдите на вкладку Renderer и в свитке V-Ray.: Global Switches уберите флажок напротив Default Lights, т.е. отключим освещение по умолчанию, которое состоит из 2-х источников света.

Во вкладке Indirect Illumination поставьте флажок около On для включения просчета рассеянного освещения и установите методы расчета Irradiance map и Light cache.

В настройках Irradiance map выберите встроенные предустановки просчета Low.

В свитке Light cache установите количество подразбиений 400.

В свитке VRay.: Environment поставьте флажки как показано ниже для включения небесного света.

В редакторе материалов выберите новую ячейку, нажмите кнопку Get Material, в открывшемся списке выберите VRayHDRI, потом закройте список.

В настройках материала нажмите Browse и откройте HDR-изображение, то, что использовалось в уроке, здесь.

В настройках карты поставьте множитель 0,2 и сферическое отображение карты. После этого перетяните карту из редактора материалов на кнопки None в свитке V-Ray.: Environment, тип копирования установите Instance, чтобы изменения, сделанные карты в редакторе материалов, сразу изменяли освещение.

Поменяйте цвет плоскости на какой-нибудь светлый, например, желтый.

Нажмите SHift + Q для просчета изображения, получится картинка примерно как снизу. Видно, что в чайнике отражается все, что есть рядом вокруг.

Можно побаловаться с параметром Refl. glosiness, например, поставить 0,75.

Получатся размытые отражения и немного матовый чайник) Время просчета при уменьшении Refl. glosiness увеличивается.

Категория: Материалы | Добавил: HAKeR_KM (03.08.2015)
Просмотров: 11942 | Теги: VRayMtl, HDRi, хром, vray, Irradiance map, Light cache, материал | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Яндекс.Метрика