Пятница, 29.03.2024, 17:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Скамейка у моря.

Для ножки скамейки будем использовать объект ChamferBox из вкладки Extended Primitives на командной панели. Создадим его в окне проекции Perspective со следующими параметрами: длина - 5 см, ширина - 4 см, высота - 40 см, а фаска 0,5 см.

                    

Скопируем эту ножку и сместим её на 40 см по оси Y.

Скопируем ножку ещё раз на произвольное расстояние. Затем повернем её на 90 градусов так, чтобы она легла горизонтально.

Поместим её между двух ножек посередине и скопируем ещё раз.

Потом скопируем ещё раз и повернем на 75 градусов. Далее разместим как на рисунке.

Выделив всю полученную конструкцию, скопируем её на расстояние 125 см по оси Х.

Создадим балку посередине. Копируем один из ChamferBox-ов и поворачиваем его, затем меняем высоту на 125 см и размещаем посередине.

Сидеть на чём-то надо. Делаем сидушку. Создадим объект Box из вкладки Standart Primitives с параметрами как на рисунке.

Преобразуем Box. Кликаем по нему правой кнопкой мыши, далее Convert to -> Convert to editable poly.

Теперь box стал редактируемым полигональным объектом. Это позволяет независимо редактировать вершины, грани и полигоны объекта. После конвертации в командной панели во вкладке Модифиаторов появится стек (список) с уровнями редактирования. Можно левой клавишей мыши выбрать Edge (ребро) или нажать цифру 2 на цифровой клавиатуре. После этого следует выделить два ребра последовательно с зажатым Ctrl.

Применим к выделенным рёбрам способ редактирования Chamfer (Фаска). Нажмём прямоугольник рядом с соответствующей надписью (чтобы задать точные параметры фаски) и в появившемся окне зададим величину - 0,75 см. Далее нажимаем ОК. Всё, теперь доска имеет скосы по краям, как имеет место в реальности.

Размещаем доску на поверхности ранее созданных box-ов просто меняя поочерёдно координаты в разных окнах проекций (клавиши P,T,F,L) так, чтобы доска выступала приблизительно на одинаковые расстояния с боков.

Остаьные три доски создадим копированием (с использованием Shift). Задаём тип объекта Копия, Число копий - 3.

Для спинки скопируем любую доску и повернём её на 75 градусов (использеум угловую привязку) и изменим её положение так, чтобы она касалась двух стоек спинки.

Копируем ещё раз и вуаля: скамейка готова.

 

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (04.10.2012)
Просмотров: 4273 | Комментарии: 10 | Теги: скамейка, ChamferBox, Editable Poly, BOX | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика