Вторник, 20.11.2018, 16:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
HAKeR_KM

Каталог статей


Создаем модель кружки.
Создаем цилиндр:
высота - 8 см,
радиус - 3,5 см.

 

 
Конвертируем цилиндр в Editable Poly.
 
 
Переходим в режим редактирования полигонов (цифра 4), выбираем верхний полигон.
 
 
Применяем Insert c величиной 0,4 см.
 
 
Теперь выдавливаем полигон на -7 см.
 
 
Еще раз Insert на 3 см.
 
 
В режиме редактирования вершин выделяем все вершины в центре полигона и нажимаем Collapse. Все вершины будут объединены в одну.
 
 
То же самое надо проделать с полигоном внизу цилиндра.
 
 
 
 
Выделим 4 ребра как на рисунке и нажимаем кнопку Loop.
 
 
Произойдет выделение всех ребер по контуру.
 
 
Далее нажимаем Chamfer, вводим величину фаски 0,05 см.
 
 
В режиме редактирования вершин на виде сбоку выделяем 2 ряда вершин.
 
 
Перемещаем вершины вверх.
 
 
Выделяем ребра как на рисунке с помощью кнопки Loop.
 
 
Делаем Chamfer на 0,35 см.
 
 
Переходим в режим редактирования полигонов. Выделяем два полигона как на рисунке.
 
 
Выдавливаем их на 0,75 см.
 
 
Поворачиваем каждый полигон на небольшой угол.
 
 
Продолжаем выдавливание и поворот.
 
 
 
 
Выделяем два полигона, которые выдавливали, и нажимаем Bridge (Мост). Произойдет соединение этих 2-х полигонов с созданием 4-х боковых полигонов.
 
 
Передвинем указанные на рисунке вершины немного вбок по оси Х.
 
 
Выделим ребра, формирующие ручку, по контуру.
 
 
Применяем Chamfer c 0,05 см.
 
 
Применяем модификатор MeshSmooth c количеством итераций 2.
 
 
 
Ничего такая кружка получилась.
 
 
 
Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (07.03.2013)
Просмотров: 2651 | Комментарии: 1 | Теги: insert, MeshSmooth, bridge, Loop, кружка, Cylinder, Chamfer, Collapse, Editable Poly, extrude | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Посетители

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика