Среда, 12.12.2018, 09:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
HAKeR_KM

Каталог статей


Создание металлического ограждения
Начнем с создания цилиндра Create -> Standard Primitives -> Cylinder.

 

 

 
Зададим радиус 5 см, а высоту 125 см.
 
 
Добавим Box c размерами 25х25х1 см.
 
 
При выбранном Box-е нажимаем Alt+A, потом выделяем цилиндр. В появившемся окне выставляем оси, по которым будет производиться выравнивание - X и Y, а также метод выравнивания - по центру обоих объектов.
 
 
Есть, создаем еще один Box 15х15х1 см.
 
 
Центрируем его с цилиндром также, как и в предыдущий раз. Далее выбираем его, нажимаем Alt+A, в диалоговом окне выравнивания устанавливаем ось выравнивания - Z, устанавливаем положения переключателей в положения Minimum. Current jbject (текущий объект) - это Box, Target Object (объект-цель, объект относительно которого выравнивают) - Cylinder. Получается, что у Box-а будет координата Z минимальна, т.е. его нижняя поверхность, а у цилиндра максимальна, т.е. его верхняя поверхность будет соприкасаться с выравниваемым объектом.
 
 
Добавим еще цилиндр с радиусом 2,5 см, высотой 3,5 см. Размести его опять же с использованием выравнивания (Alt+A) на поверхности маленького бокса и по его центру.
 
 
Сверху добавим сферу радиусом 5 см. Опять же центрируем её и перемещаем по оси Z так, чтобы она соприкасалась с нижним цилиндром.
 
 
Выделяем всю конструкцию, идем в главное меню Tools -> Mirror. Настройки как на рисунке, делаем копию на расстоянии 185 см.
 
 
 
Добавляем в сцену Box 5х185х5 см.
 
 
Выравниваем его относительно столбов-цилиндров.
 
 
Применяем к Box-у Mirror: смещаем копию на 90 см вниз по оси Z.
 
 
Создаем новый Box 4х160х4 см.
 
 
Выравниваем его относительно длинного box-а по центру в плоскости XY.
 
 
Опять с помощью Mirror делаем копию на 70 см вниз.
 
 
Строим еще один box 4х4х75 см.
 
 
Выравниваем его и копируем на другой край.
 
 
 
Маленький box 4х8х4 см используем для создания креплений прямоугольной рамы к столбам.
 
 
 
 
Подобные box-ы (можно просто повернуть на 90 градусов) используем для вертикальных креплений.
 
 
 
Делаем box 4х1,5х75 см для решетки.
 
 
Выраниваем его по отношению к раме.
 
 
Идем в Tools -> Array.
 
 
Выставляем расстояние по оси X между копиями 13 см, делаем активным переключатель 1D - массив будет одномерным, количество копий 11.
 
 
Усё, готово ограждение.
 
 
 
 
Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (17.04.2013)
Просмотров: 1993 | Комментарии: 1 | Теги: array, Cylinder, Sphere, Align, Mirror, ограждение, BOX | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Посетители

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика