Пятница, 29.03.2024, 03:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Создание модели подушки

Создайте Box, с размерами и количеством ребер как на рисунке ниже.

Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите Convert -> Convert to Editable Poly.

Нажмите 1 для перехода в режим редактирования вершин и выделите все вершины по периметру.

На виде сбоку используя Select and Uniform Scale отмасштабируйте положение вершин по оси Y до тех пор, пока они не встанут на одну линию.

После этого в свитке Edit Vertices нажмите Weld (Сварить). Вершины попарно будут объединены.

Выделите 4 крайних вершины, в свитке Soft Selection включите Use Soft Selection, а Falloff установите 25 см.

Используя Select and Uniform Scale разведите вершины друг от друга в плоскости.

Добавьте модификатор Relax, количество итераций поставьте 13.

Теперь добавьте модификатор Noise.

Готово, можно поиграться с настройками модификаторов Relax и Noise для получения разных моделей подушек.

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (08.03.2015)
Просмотров: 2624 | Теги: BOX, Noise, Editable Poly, Select and Uniform Scale, weld, Relax, Soft Selection, подушка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика