Создайте Box, с размерами и количеством ребер как на рисунке ниже.

Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите Convert -> Convert to Editable Poly.

Нажмите 1 для перехода в режим редактирования вершин и выделите все вершины по периметру.

На виде сбоку используя Select and Uniform Scale отмасштабируйте положение вершин по оси Y до тех пор, пока они не встанут на одну линию.


После этого в свитке Edit Vertices нажмите Weld (Сварить). Вершины попарно будут объединены.

Выделите 4 крайних вершины, в свитке Soft Selection включите Use Soft Selection, а Falloff установите 25 см.

Используя Select and Uniform Scale разведите вершины друг от друга в плоскости.

Добавьте модификатор Relax, количество итераций поставьте 13.

Теперь добавьте модификатор Noise.

Готово, можно поиграться с настройками модификаторов Relax и Noise для получения разных моделей подушек.

|