Создайте Box, с размерами и количеством ребер как на рисунке ниже.
![](/Pillow/1.png)
Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите Convert -> Convert to Editable Poly.
![](/Pillow/2.png)
Нажмите 1 для перехода в режим редактирования вершин и выделите все вершины по периметру.
![](/Pillow/3.png)
На виде сбоку используя Select and Uniform Scale отмасштабируйте положение вершин по оси Y до тех пор, пока они не встанут на одну линию.
![](/Pillow/4.png)
![](/Pillow/5.png)
После этого в свитке Edit Vertices нажмите Weld (Сварить). Вершины попарно будут объединены.
![](/Pillow/6.png)
Выделите 4 крайних вершины, в свитке Soft Selection включите Use Soft Selection, а Falloff установите 25 см.
![](/Pillow/7.png)
Используя Select and Uniform Scale разведите вершины друг от друга в плоскости.
![](/Pillow/8.png)
Добавьте модификатор Relax, количество итераций поставьте 13.
![](/Pillow/9.png)
Теперь добавьте модификатор Noise.
![](/Pillow/10.png)
Готово, можно поиграться с настройками модификаторов Relax и Noise для получения разных моделей подушек.
![](/Pillow/11.png) |