Вторник, 17.07.2018, 23:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Создание низкополигональных деревьев

Сегодня создадим маленький игрушечный мирок из деревьев. Нам потребуется для этого GeoSphere (Геосфера).

Выставим радиус в 75 см, число сегментов 3, уберем сглаживание.

Добавим модификатор Noise (Шум), параметр масштаба выставим 1, а силу шума по осям X и Y выставим по 25 см.

Для ствола дерева создадим Box размерами 20 на 20 см и высотой 200 см. Число сегментов по высоте установим 4, остальные 1.

Перейдем на уровень редактирования вершин, выделяя поочередно вершины по четыре и меняя масштаб, придадим Box-у форму ствола дерева.

Добавим уже известный Noise, настроим его немного по-другому.

Переместим крону к верху ствола и дерево готов. Это первый тип.

Скопируем созданное дерево.

Крону изменим, число сегментов поставим 4.

Изменим масштаб по оси Z, вытянем крону вверх.

Добавим модификатор Twist, угол поворота установим 120, этого будет достаточно.

Второй тип дерева.

Скопируем ствол дерева, добавим модификатор EditPoly, перейдем на уровень редактирования ребер, выделим 4 вертикальных ребра наверху.

С помощью Connect добавим еще 4 ребра и сместим их вниз с помощью настроек операции.

Полученный малый полигон выдавливаем с помощью Extrude на 40 см.

Уменьшаем масштаб.

Перемещаем вверх.

С другой стороны повторяем операции.

Для кроны нам понадобится для начала Box с размерами 75 х 75 х 75 см.

Применим к нему Spherify для получения круглой формы.

Добавим EditPoly, перейдем на уровень редактирования полигонов, выделим все (Ctrl + A) и очистим группы сглаживания (Clear All). Это сделает объект более угловатым.

Раскопируем сферу, зададим каждой свой размер.

Получились 3 дерева с разной кроной.

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (17.06.2018)
Просмотров: 39 | Теги: Noise, Spherify, extrude, BOX, GeoSphere, EditPoly, дерево, twist | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Посетители

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика