Среда, 17.04.2024, 00:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Создание пакета молока

Может кому-то и понадобится такая модель. Приступим. Создадим Box, размеры указаны на рисунке.

..

Конвертируем его в Editable Poly.

На уровне редактирования полигонов выдавим верхний полигон на 3,5 см.

Затем на уровне редактирования вершин выделим все 4 верхние вершины.

Изменим их масштаб по оси Y так, чтобы их положение стало как на рисунке ниже.

Самый верхний полигон (полоска) выдавим на 0,75 см вверх.

Крайние ребра после выдавливания изменим с помощью Chamfer (Фаска).

С торца выделим полигон, применим к нему Inset (Вставка) на 0,1 см.

Затем Bevel с отрицательным выдавливанием.

Выделим 4 вершины, которые получились после Bevel.

Применим к ним Collapse (Сжать в одну и поместить в центре).

Полученную вершину поднимем выше и по оси Х переместим внутрь модели.

С другой стороны повторим тот же набор действий.

Осталось сделать крышку, для этого используем цилиндр, но активируем функцию AutoGrid для размещения вновь создаваемого примитива на поверхности другого объекта.

Помещаем цилиндр на наклонную сторону. Размеры указаны на рисунке.

Конвертируем в Editable Poly.

Выделяем верхние ребра, применяем к ним Chamfer.

Размер фаски 0,12 см, число ребер - 3.

Готово! Пробуйте и учитесь)

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (15.04.2018)
Просмотров: 2722 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика