Среда, 18.10.2017, 19:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Теги материалов
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Rectangle Bend Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Soft Selection Spherify wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Волейбольный мяч Split Hedra Баскетбольный мяч Grow TurboSmooth Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft воздушный шарик Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Винт Вешалка Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun пк выбор CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect воланчик Hemisphere Вантуз Soft Selectoin group воронка Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Моделирование

Создание плинтуса

В этом уроке рассмотрим ситуацию, когда стены созданы и нужен плинтус, причем по линии стен.

Конвертируем стены в Editable Poly, если до этого они еще не были конвертированы. На уровне редактирования ребер выделим нижние ребра, там, где пойдет плинтус. После этого нажмем на Create Shape From Selection (Создать фигуру из выделения).

Выделенные ребра скопируются в отдельный сплайн. Тип сплайна задаем Linear, чтобы сплайн представлял из себя ломаную линию без сглаживания.

Так как вновь созданный сплайн расположен там же, где и исходные ребра, то его надо немного поднять.

Нарисуем профиль плинтуса, как, например, показано ниже.

Применим к сплайну, который мы создали, модификатор Sweep. Установим в настройках тип сечения Use Custom Section и нажмем на кнопку выбора сечения. Укажем созданное до этого сечение плинтуса. 

Оп и вдоль линии появился плинтус.

Здесь может быть проблема, что плинтус неровно расположен, "в стене". Для решения этой проблемы можно использовать параметры X и Y в свитке Sweep Parametes, которые отвечают за положение сечения относительно линии, по которой сечение следует.

Например, у меня при значении 2,2 см плинтус встал ровно по горизонтали, если бы нужно было по вертикали менять положение, то использовался бы параметр Y.

В целом все, пользуйтесь)

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (22.06.2017)
Просмотров: 110 | Теги: Sweep, плинтус, Create Shape From Selection, Editbale Poly | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Возраст
Пользователи

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика