Моделирование вантуза начнем с ручки. Ее легко сделать используя примитив Capsule. Создадим его с параметрами как на рисунке ниже.

Далее добавим сферу, сделаем из нее полусферу, настроив параметр Hemisphere.

Конвертируем полусферу в Editable Poly.

Перейдем на уровень редактирования полигонов, выделим верхние полигоны, при этом установим галочку напротив Ignore Backfacing, чтобы не выделялись полигоны, которых не видно.

Выдавим их на 2 см.

И удалим верхние оставшиеся полигоны.

Выделим полигоны снизу и тоже их удалим.


Перейдем на уровень редактирования контуров, выделим контур снизу.

С зажатой клавишей Shift нажмем на кнопку масштабирования и растянем контур наружу.

Опустим растянутый контур немного вниз.

Теперь применим модификатор Shell. Величину выдавливания установим 0,3 см.

Совместим ручку и резиновую часть.


Перейдем на уровень редактирования ребер и выделим ребра как показано на рисунке с помощью кнопки Loop, выделяем одно ребро, нажимаем Loop и выделяются ребра по всему контуру.

Применяем Chamfer с величиной фаски 0,05 см.

Под конец добавляем модификатор MeshSmooth.

Готово!

|