| Моделирование вантуза начнем с ручки. Ее легко сделать используя примитив Capsule. Создадим его с параметрами как на рисунке ниже.   
 Далее добавим сферу, сделаем из нее полусферу, настроив параметр Hemisphere. 
 Конвертируем полусферу в Editable Poly. 
 Перейдем на уровень редактирования полигонов, выделим верхние полигоны, при этом установим галочку напротив Ignore Backfacing, чтобы не выделялись полигоны, которых не видно. 
 Выдавим их на 2 см. 
 И удалим верхние оставшиеся полигоны. 
 Выделим полигоны снизу и тоже их удалим. 
 
 Перейдем на уровень редактирования контуров, выделим контур снизу. 
 С зажатой клавишей Shift нажмем на кнопку масштабирования и растянем контур наружу. 
 Опустим растянутый контур немного вниз. 
 Теперь применим модификатор Shell. Величину выдавливания установим 0,3 см. 
 Совместим ручку и резиновую часть. 
 
 Перейдем на уровень редактирования ребер и выделим ребра как показано на рисунке с помощью кнопки Loop, выделяем одно ребро, нажимаем Loop и выделяются ребра по всему контуру. 
 Применяем Chamfer с величиной фаски 0,05 см. 
 Под конец добавляем модификатор MeshSmooth. 
 Готово!  
 |