Среда, 24.04.2024, 10:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Создание вантуза

Моделирование вантуза начнем с ручки. Ее легко сделать используя примитив Capsule. Создадим его с параметрами как на рисунке ниже.

        

Далее добавим сферу, сделаем из нее полусферу, настроив параметр Hemisphere.

Конвертируем полусферу в Editable Poly.

Перейдем на уровень редактирования полигонов, выделим верхние полигоны, при этом установим галочку напротив Ignore Backfacing, чтобы не выделялись полигоны, которых не видно.

Выдавим их на 2 см.

И удалим верхние оставшиеся полигоны.

Выделим полигоны снизу и тоже их удалим.

Перейдем на уровень редактирования контуров, выделим контур снизу.

С зажатой клавишей Shift нажмем на кнопку масштабирования и растянем контур наружу.

Опустим растянутый контур немного вниз.

Теперь применим модификатор Shell. Величину выдавливания установим 0,3 см.

Совместим ручку и резиновую часть.

Перейдем на уровень редактирования ребер и выделим ребра как показано на рисунке с помощью кнопки Loop, выделяем одно ребро, нажимаем Loop и выделяются ребра по всему контуру.

Применяем Chamfer с величиной фаски 0,05 см.

Под конец добавляем модификатор MeshSmooth.

Готово! 

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (27.06.2016)
Просмотров: 1837 | Комментарии: 1 | Теги: Capsule, MeshSmooth, Вантуз, Chamfer, Editable Poly, Shell, extrude, Hemisphere | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 sanasnou  
0
Это хороший сайт

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика