Ну, начнем моделирование. Создайте плоскость размерами 3,96 на 4,6 см, количество сегментов не важно.

Откройте редактор материалов (M или Rendering -> Material Editor), выделите любую ячейку, в свитке Blinn Basic Parameters нажмите кнопку напротив Diffuse.

Выберите тип карты Bitmap (растровое изображение).

Потребуется указать расположение графического файла на жестком диске или ином внешнем носителе. Я нашел вот такой вот разрез яблока, можно использовать и его.

После выбора файла с изображением разреза яблока нажмите Assign Material to Selection (Применить материал к выделенному объекту) и Show Map in Viewport (Показать карту в окне проекции).

Перейдите на вид спереди (Front), щелкните правой кнопкой мыши по плоскости, выберите пункт Properties (Свойства).

Во вкладке General установите счетчик Visibility (Видимость) в 0,25. Нажмите ОК.

Создайте сплайн (Create -> Shapes -> Line) и повторите край яблока, создавая вершины по его контуру.

Выделите самую первую вершину, щелкните правой кнопкой мыши по кнопке Select and Move. Появится окно Move Transform Type-In, в нем смотрим координату X вкршины - 43,287 см.

Не закрывая окна Move Transform Type-In, выделяем последнюю вершину. У нее координата X 43,28 см. Меняем ее на 43,287 см. Это нужно для правильной дальнейшей работы модификатора Lathe.

Как раз его и применяем следующим шагом. В настройках модификатора выставляем галочку Flip Normals (Повернуть нормаль) и в группе Align (Выравнивание) - Min.

Добавляем модификатор MeshSmooth, в настройках устанавливаем количество итераций 1. Можно и побольше, но разницы большой не будет, а вот количество полигонов увеличится существенно.

Применяем следом модификатор Noise с параметрами как показано на рисунке ниже.

Для модели палочки на виде Front создайте Box с параметрами как на рисунке ниже и поместите его в центре яблока. Для этого можно использовать изображение на плоскости.

Конвертируйте Box в Editable Poly, перейдите на уровень вершин, выделите верхние 9 и отмасштабируйте их, расширив верхнюю часть Box-а.

Сдвиньте поочередно ряды вершин (на виде Left или Front), создавая т.о. изгиб палочки.

Примените уже полюбившийся модификатор MeshSmooth с количеством итераций 1.

Готово. Конечный вид яблока.

В качестве текстуры для яблока можно использовать следующее изображение.

|