Четверг, 24.05.2018, 11:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Теги материалов
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Soft Selection Spherify wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Волейбольный мяч Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft воздушный шарик Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Винт Вешалка Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect воланчик Hemisphere Вантуз Soft Selectoin group воронка Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Моделирование

Урок по моделированию выключателя

Как почти любой объект в 3ds max можно смоделировать с использованием примитива - ChamferBox (куб с фаской).

Зададим ему следующие параметры, как показано на рисунке.

Преобразуем в Editable Poly.

Перейдем на уровень редактирования полигонов (цифра 4), выделим задние полигоны.

Удалим их, для этого нажмем Delete.

Теперь выделим полигон в центре и нажмем кнопку Grow (Расти).

Затем с зажатым Alt выделим полигон в центре. Т.о. у нас остается выделенной полоска полигонов.

Удалим эти полигоны, нажав Delete.

Выделим центральный полигон, нажимаем на кнопку Select and Uniform Scale правой клавишей мыши. В появившемся окне в поле Offset:World вводим 103.

Далее переходим на уровень редактирования элементов, на панели инструментов находим и нажимаем кнопку Hide Unselected (Спрятать невыделенное).

У нас останется выделенным только один центральный полигон, все остальные будут скрыты.

Перейдем в режим редактирования ребер, выдели верхние 2 ребра, применим к ним инструмент Connect.

Число новых ребер установим 2, параметр pinch - 95.

Выделим все 4 вертикальных ребра и опять используем Connect.

Параметры остаются те же.

Нажимаем цифру 3 для перехода в режим редактирования контуров, выделяем контур как на рисунке.

Перемещаем его по оси Y с зажатым Shift. Так мы создаем новые полигоны. Полигоны нужно добавить дважды - первый раз узкую полоску, второй раз пошире.

На уровне редактирования элементов нажимаем Unhide All (Раскрыть все), чтобы увидеть все элементы выключателя.

Выделим элемент, как на рисунке ниже. Нажмем Hide Selected (Скрыть выделенное).

У оставшейся части выделим контур и ...

... и дважды его переместим с зажатым Shift. Опять же первое перемещение небольшое, второе больше.

Используя режим редактирования элементов спрячем корпус выключателя и оставим сам выключатель. Нажмем 1 для входа в режим редактирования вершин.

На виде сбоку переместим вершины.

Таким образом, выключатель станет немного повернутым. 

Осталось немного, ко всему выключателю применим модификатор MeshSmooth с 2 итерациями сглаживания. Вот собственно и все моделирование.

 

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (25.01.2017)
Просмотров: 495 | Теги: Hide Unselected, ChamferBox, выключатель, Editable Poly, MeshSmooth, connect | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Возраст
Пользователи

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика