Как почти любой объект в 3ds max можно смоделировать с использованием примитива - ChamferBox (куб с фаской).
![](/Elec_switch/1.png)
Зададим ему следующие параметры, как показано на рисунке.
![](/Elec_switch/2.png)
Преобразуем в Editable Poly.
![](/Elec_switch/3.png)
Перейдем на уровень редактирования полигонов (цифра 4), выделим задние полигоны.
![](/Elec_switch/4.png)
Удалим их, для этого нажмем Delete.
![](/Elec_switch/5.png)
Теперь выделим полигон в центре и нажмем кнопку Grow (Расти).
![](/Elec_switch/6.png)
Затем с зажатым Alt выделим полигон в центре. Т.о. у нас остается выделенной полоска полигонов.
![](/Elec_switch/7.png)
Удалим эти полигоны, нажав Delete.
![](/Elec_switch/8.png)
Выделим центральный полигон, нажимаем на кнопку Select and Uniform Scale правой клавишей мыши. В появившемся окне в поле Offset:World вводим 103.
![](/Elec_switch/9.png)
Далее переходим на уровень редактирования элементов, на панели инструментов находим и нажимаем кнопку Hide Unselected (Спрятать невыделенное).
![](/Elec_switch/10.png)
У нас останется выделенным только один центральный полигон, все остальные будут скрыты.
![](/Elec_switch/11.png)
Перейдем в режим редактирования ребер, выдели верхние 2 ребра, применим к ним инструмент Connect.
![](/Elec_switch/12.png)
Число новых ребер установим 2, параметр pinch - 95.
![](/Elec_switch/13.png)
Выделим все 4 вертикальных ребра и опять используем Connect.
![](/Elec_switch/14.png)
Параметры остаются те же.
![](/Elec_switch/15.png)
Нажимаем цифру 3 для перехода в режим редактирования контуров, выделяем контур как на рисунке.
![](/Elec_switch/16.png)
Перемещаем его по оси Y с зажатым Shift. Так мы создаем новые полигоны. Полигоны нужно добавить дважды - первый раз узкую полоску, второй раз пошире.
![](/Elec_switch/17.png)
На уровне редактирования элементов нажимаем Unhide All (Раскрыть все), чтобы увидеть все элементы выключателя.
![](/Elec_switch/18.png)
Выделим элемент, как на рисунке ниже. Нажмем Hide Selected (Скрыть выделенное).
![](/Elec_switch/19.png)
У оставшейся части выделим контур и ...
![](/Elec_switch/20.png)
... и дважды его переместим с зажатым Shift. Опять же первое перемещение небольшое, второе больше.
![](/Elec_switch/21.png)
Используя режим редактирования элементов спрячем корпус выключателя и оставим сам выключатель. Нажмем 1 для входа в режим редактирования вершин.
![](/Elec_switch/22.png)
На виде сбоку переместим вершины.
![](/Elec_switch/23.png)
Таким образом, выключатель станет немного повернутым.
![](/Elec_switch/24.png)
Осталось немного, ко всему выключателю применим модификатор MeshSmooth с 2 итерациями сглаживания. Вот собственно и все моделирование.
![](/Elec_switch/25.png)
|