Ступка, моделирование берет начало с цилиндра.
![](/Pounder/1.png)
Создадим примитив Cylinder с размерами как показано на рисунке.
![](/Pounder/2.png)
Конвертируем цилиндр в Editable Poly.
![](/Pounder/3.png)
Нажмем цифру 4 для перехода в режим редактирования полигонов, выделим нижний полигон и применим инструмент Bevel (Выдавливание с фаской). Высоту выдавливания выставим 0,25 см, сужение -0,5 см.
![](/Pounder/4.png)
Выделим верхний полигон, также к нему применим Bevel с параметрами 0,5 см и -0,5 см.
![](/Pounder/5.png)
Продолжаем применять Bevel с различными параметрами при каждой итерации.
![](/Pounder/6.png)
![](/Pounder/7.png)
![](/Pounder/8.png)
![](/Pounder/9.png)
![](/Pounder/10.png)
Теперь переходим в режим редактирования ребер (цифра 2), выделяем нижний контур, как на рисунке ниже.
![](/Pounder/11.png)
Применяем Chamfer с 0,1 см.
![](/Pounder/12.png)
В средней части используем Chamfer с 0,05 см.
![](/Pounder/13.png)
В верхней части тоже самое.
![](/Pounder/14.png)
Заключительный шаг - добавление модификатора MeshSmooth (Сглаживание). Число итераций выставляем 2.
![](/Pounder/15.png)
Конец урока, пользуйтесь!
![](/Pounder/16.png) |