Ступка, моделирование берет начало с цилиндра.

Создадим примитив Cylinder с размерами как показано на рисунке.

Конвертируем цилиндр в Editable Poly.

Нажмем цифру 4 для перехода в режим редактирования полигонов, выделим нижний полигон и применим инструмент Bevel (Выдавливание с фаской). Высоту выдавливания выставим 0,25 см, сужение -0,5 см.

Выделим верхний полигон, также к нему применим Bevel с параметрами 0,5 см и -0,5 см.

Продолжаем применять Bevel с различными параметрами при каждой итерации.





Теперь переходим в режим редактирования ребер (цифра 2), выделяем нижний контур, как на рисунке ниже.

Применяем Chamfer с 0,1 см.

В средней части используем Chamfer с 0,05 см.

В верхней части тоже самое.

Заключительный шаг - добавление модификатора MeshSmooth (Сглаживание). Число итераций выставляем 2.

Конец урока, пользуйтесь!

|