Создаем сферу с радиусом 6 см. Количество сегментов установим равным 32. 
  
  
  
  
Нажимаем правой кнопкой мыши по кнопке Select and Rotate, в появившемся меню в рамке Absolute: World в поле Х вводим 90. Так мы повернем сферу. 
  
  
Конвертируем сферу в Editable Poly, щелкнув правой кнопкой мыши по сфере и выбрав Convert to -> Convert to Editable Poly. 
  
  
Перейдем на уровень редактирования вершин (цифра 4) и включим опцию Ignore Backfacing (чтобы не выделялись полигоны с противоположной стороны). 
  
  
На виде Front выделяем полигоны около центра, где сходятся грани. 
  
  
  
  
При выделенных полигонах нажимаем правой кнопкой мыши на кнопку Select and Uniform Scale. В появившемся окне Offset: World вводим 85%. 
  
  
Теперь выдавливаем полигоны на 3 см, используя инструмент Extrude. 
  
  
Следующим применяем Bevel c параметрами как на рисунке ниже. 
  
  
Удалим полигоны, нажав Delete. 
  
  
Выбираем в списке модификаторов Symmetry. 
  
  
В стеке модификаторов щелкаем по плюсу рядом с названием модификатора, нажимаем на Mirror. Также установим в настройках модификатора ось симметрии Х и галочку в напротив Flip. 
  
  
Появившуюся после нажатия Mirror плоскость двигаем до получения результата как на рисунке. 
  
  
Применяем модификатор MeshSmooth c количеством итераций 2. 
  
  
Гантеля готова. 
  
  
  
  
  
  
  
		
	  |