Четверг, 25.04.2024, 16:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Урок по моделированию гантели.
Создаем сферу с радиусом 6 см. Количество сегментов установим равным 32.
 

 

 
Нажимаем правой кнопкой мыши по кнопке Select and Rotate, в появившемся меню в рамке Absolute: World в поле Х вводим 90. Так мы повернем сферу.
 
 
Конвертируем сферу в Editable Poly, щелкнув правой кнопкой мыши по сфере и выбрав Convert to -> Convert to Editable Poly.
 
 
Перейдем на уровень редактирования вершин (цифра 4) и включим опцию Ignore Backfacing (чтобы не выделялись полигоны с противоположной стороны).
 
 
На виде Front выделяем полигоны около центра, где сходятся грани.
 
 
 
 
При выделенных полигонах нажимаем правой кнопкой мыши на кнопку Select and Uniform Scale. В появившемся окне Offset: World вводим 85%.
 
 
Теперь выдавливаем полигоны на 3 см, используя инструмент Extrude.
 
 
Следующим применяем Bevel c параметрами как на рисунке ниже.
 
 
Удалим полигоны, нажав Delete.
 
 
Выбираем в списке модификаторов Symmetry.
 
 
В стеке модификаторов щелкаем по плюсу рядом с названием модификатора, нажимаем на Mirror. Также установим в настройках модификатора ось симметрии Х и галочку в напротив Flip.
 
 
Появившуюся после нажатия Mirror плоскость двигаем до получения результата как на рисунке.
 
 
Применяем модификатор MeshSmooth c количеством итераций 2.
 
 
Гантеля готова.
 
 
 
 
 
 
 
Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (01.04.2013)
Просмотров: 3114 | Теги: Bevel, Sphere, Mirror, MeshSmooth, гантеля, symmetry, Editable Poly, extrude | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика