Смоделируем простенький объект - колбу. Создайте примитив Capsule (Create -> Geometry -> Extended Primitives -> Capsule).
![](/Him_kolba/1.png)
Задайте радиус 1 см, а высоту 10 см.
![](/Him_kolba/2.png)
Нажмите по объекту правой кнопкой мыши и выберите из меню Convert to -> Convert to Editable Poly.
![](/Him_kolba/3.png)
Перейдите в режим редактирования полигонов (цифра 4) и выделите верхние полигоны как на рисунке.
![](/Him_kolba/4.png)
Удалите их, нажав клавишу Del.
![](/Him_kolba/5.png)
Примените модификатор Shell, задайте Inner Amount 0,1 см.
![](/Him_kolba/6.png)
Выделите верхние полигоны как показано ниже.
![](/Him_kolba/7.png)
Выдавите их на 0,2 см (Extrude в свитке Edit Polygons).
![](/Him_kolba/8.png)
Перейдите в режим редактирования ребер (цифра 2). Выделите ребра по внешней кромке и опустите их немного вниз.
![](/Him_kolba/9.png)
Опять сделайте выдавливание на 0,2 см, не забудьте поставить тип выдавливания Loval Normal.
![](/Him_kolba/10.png)
Еще раз опустите ребра на кромке немного вниз.
![](/Him_kolba/11.png)
И произведите еще одно выдавливание на 0,2 см.
![](/Him_kolba/12.png)
Осталось только добавить модификатор сглаживания MeshSmooth с двумя итерациями сглаживания.
![](/Him_kolba/13.png)
Вот и готово, урок совсем простой. |