Вторник, 20.11.2018, 17:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей


Урок по моделированию колбы

Смоделируем простенький объект - колбу. Создайте примитив Capsule (Create -> Geometry -> Extended Primitives -> Capsule).

Задайте радиус 1 см, а высоту 10 см.

Нажмите по объекту правой кнопкой мыши и выберите из меню Convert to -> Convert to Editable Poly.

Перейдите в режим редактирования полигонов (цифра 4) и выделите верхние полигоны как на рисунке.

Удалите их, нажав клавишу Del.

Примените модификатор Shell,  задайте Inner Amount 0,1 см.

Выделите верхние  полигоны как показано ниже.

Выдавите их на 0,2 см (Extrude в свитке Edit Polygons).

Перейдите в режим редактирования ребер (цифра 2). Выделите ребра по внешней кромке и опустите их немного вниз.

Опять сделайте выдавливание на 0,2 см, не забудьте поставить тип выдавливания Loval Normal.

Еще раз опустите ребра на кромке немного вниз.

И произведите еще одно выдавливание на 0,2 см.

Осталось только добавить модификатор сглаживания MeshSmooth с двумя итерациями сглаживания.

Вот и готово, урок совсем простой.

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (28.08.2014)
Просмотров: 1295 | Теги: Capsule, Shell, Editable Poly, MeshSmooth, extrude, колба | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Посетители

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика