Суббота, 16.12.2017, 21:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Теги материалов
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Rectangle Bend Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Soft Selection Spherify wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Волейбольный мяч Split Hedra Баскетбольный мяч Grow TurboSmooth Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft воздушный шарик Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Винт Вешалка Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun пк выбор CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect воланчик Hemisphere Вантуз Soft Selectoin group воронка Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Моделирование

Урок по моделированию комода

Создайте Box со следующими параметрами как на рисунке ниже.

Конвертируйте его в Editable Poly, перейдите на уровень редактирования полигонов, выделите 3 фронтальных полигона и примените к ним Insert на 1,5 см и тип вставки By Polygon.

Теперь выдавите полигоны на -42 см.

Создайте еще один Box. Выровняйте его по нижнему отверстию комода. Преобразуйте его в Editable Poly.

Выделите ближний к вам полигон и примените к нему Insert на 1,5 см.

Потом к выдавите его на 42 см (Extrude).

Выделите верхнюю часть выдавленного полигона и сделайте Insert на 1,5 см.

Теперь Extrude на -24 см.

Поверните на 180 градусов полученную полку.

Для ручки создайте Box (все из боксов) ). Задайте его размеры и количество ребер как показано ниже.

Примените модификатор Bend. Значение Angle установите 180 градусов, ось сгиба - Y.

Выровняйте положение ручки относительно полки комода (по ее центру).

Теперь скопируйте полку 2 раза перемещая ее с зажатой кнопкой Shift. Разместите каждую на своем месте, используя проекции Top, Left, Right, Front. Вот и все, комод готов!. 

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (12.04.2014)
Просмотров: 1267 | Теги: Bend, BOX, extrude, Editable Poly, комод, insert | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Возраст
Пользователи

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика