Создайте Box со следующими параметрами как на рисунке ниже.
![](/Komod/1.png)
Конвертируйте его в Editable Poly, перейдите на уровень редактирования полигонов, выделите 3 фронтальных полигона и примените к ним Insert на 1,5 см и тип вставки By Polygon.
![](/Komod/2.png)
Теперь выдавите полигоны на -42 см.
![](/Komod/3.png)
Создайте еще один Box. Выровняйте его по нижнему отверстию комода. Преобразуйте его в Editable Poly.
![](/Komod/4.png)
Выделите ближний к вам полигон и примените к нему Insert на 1,5 см.
![](/Komod/5.png)
Потом к выдавите его на 42 см (Extrude).
![](/Komod/6.png)
Выделите верхнюю часть выдавленного полигона и сделайте Insert на 1,5 см.
![](/Komod/7.png)
Теперь Extrude на -24 см.
![](/Komod/8.png)
Поверните на 180 градусов полученную полку.
![](/Komod/9.png)
Для ручки создайте Box (все из боксов) ). Задайте его размеры и количество ребер как показано ниже.
![](/Komod/10.png)
Примените модификатор Bend. Значение Angle установите 180 градусов, ось сгиба - Y.
![](/Komod/11.png)
Выровняйте положение ручки относительно полки комода (по ее центру).
![](/Komod/12.png)
Теперь скопируйте полку 2 раза перемещая ее с зажатой кнопкой Shift. Разместите каждую на своем месте, используя проекции Top, Left, Right, Front. Вот и все, комод готов!.
![](/Komod/13.png) |