Создайте Box со следующими параметрами как на рисунке ниже.

Конвертируйте его в Editable Poly, перейдите на уровень редактирования полигонов, выделите 3 фронтальных полигона и примените к ним Insert на 1,5 см и тип вставки By Polygon.

Теперь выдавите полигоны на -42 см.

Создайте еще один Box. Выровняйте его по нижнему отверстию комода. Преобразуйте его в Editable Poly.

Выделите ближний к вам полигон и примените к нему Insert на 1,5 см.

Потом к выдавите его на 42 см (Extrude).

Выделите верхнюю часть выдавленного полигона и сделайте Insert на 1,5 см.

Теперь Extrude на -24 см.

Поверните на 180 градусов полученную полку.

Для ручки создайте Box (все из боксов) ). Задайте его размеры и количество ребер как показано ниже.

Примените модификатор Bend. Значение Angle установите 180 градусов, ось сгиба - Y.

Выровняйте положение ручки относительно полки комода (по ее центру).

Теперь скопируйте полку 2 раза перемещая ее с зажатой кнопкой Shift. Разместите каждую на своем месте, используя проекции Top, Left, Right, Front. Вот и все, комод готов!.

|