Пятница, 29.03.2024, 10:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей


Урок по моделированию скрепки

Скрепка, простой предмет, потренируемся в моделировании на ее примере. Создадим Rectangle (Прямоугольник) для габаритных размеров.

Размеры прямоугольника на панели Modify зададим 10 х 35 мм.

Там же где и Rectangle есть инструмент Line (Линия).

Воспользуемся им и нарисуем в рамках габаритного прямоугольника вот такую кривую линию. При этом тип вершины указываем в самом начале как Corner (Угол), т.е. не скругленные.

Нажмем 1 для перехода на уровень редактирования вершин кривой линии, выделим вершины как показано на рисунке ниже.

Нажмем по ним правой кнопкой мыши и выберем тип вершины Smooth (Сглаженная).

Теперь линия стала выглядеть лучше, но еще есть что править.

На уровне вершин поправим положение отдельных точек, что наша скрепа стала более сглаженной.

После того, как поправили положение вершин, выйдем из режима редактирования вершин, во вкладке Rendering включим две галочки - Enable In Renderer и Enable In Viewport, этим придадим "толщину" не имеющей размера линии как в окнах проекций, так и на рендере, параметр Thickness (Толщина) выставим 0,7 мм.

В принципе почти все, скрепка готова.

Для пущего реализма ее можно еще погнуть в разных местах немного)

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (09.02.2017)
Просмотров: 2605 | Теги: Smooth, Corner, скрепка, Rectangle, line | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика