Пятница, 19.04.2024, 15:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Урок по моделированию спички.
 

Итак, начнем. Для палочки используем ChamferBox из Extended Primitives.

 

 
Длина - 0,3 см,
ширина - 0,3 см,
высота - 6,5 см,
радиус скругления - 0,03 см.
 
 
Палочка готова. Создаем Box из Standard Prinitives.
 
 
Это кубик с ребром 0,5 см.
 
 
Выбираем box, нажимаем Alt+A, после выделяем палочку. В появившемся окне выставляем настройки как на рисунке.
 
 
Сдвигаем куб по оси Z Наверх.
 
 
В настройках увеличиваем число сегментов по высоте до 4.
 
 
Нажимаем правую клавишу мыши, далее Convert -> Convert to Editable Poly.
 
 
Нажимаем 1 для перехода на уровень редактирования вершин. Выделяем 4 нижних вершины и перемещаем их вниз по оси Z.
 
 
Теперь с использованием инструмента Select and Uniform Scale масштабируем вершины в плоскости XY в сторону уменьшения.
 
 
Делаем то же самое с 4 верхними вершинами.
 
 
Четыре вершины посередине масштабируем в большую сторону.
 
 
Весь объект масштабируем немного по оси Z вверх.
 
 
Каждую их 4-х нижних вершин по отдельности опускаем вниз, но на разные расстояния.
 
 
Применяем модификатор MeshSmooth с 2 итерациями.
 
 
Модель готова.
 
 
 
Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (09.06.2013)
Просмотров: 2451 | Теги: Спичка, Align, ChamferBox, MeshSmooth, Editable Poly, BOX | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика