Начнем наш небольшой урок. Создайте плоскость в перспективном виде размером 53,3 на 74,6 см.
![](/Air_baloon/1.png)
Откройте редактор материалов (клавиша М), выберите свободную ячейку и нажмите на кнопку рядом с Diffuse. В меню выберите Bitmap.
![](/Air_baloon/2.png)
Укажите путь к файлу с изображением шарика.
![](/Air_baloon/3.png)
Можете использовать тот, который нашел я.
![](/Air_baloon/sharik.jpg)
Теперь нажмите на Assign material to selection и Show in viewport. Изображение теперь видно в окне проекции.
![](/Air_baloon/4.png)
На виде Front создайте ломаную линию по контуру шарика.
![](/Air_baloon/5.png)
![](/Air_baloon/6.png)
В режиме редактирования вершин убедитесь, что вершины, указанные на рисунке, лежат на одной прямой.
![](/Air_baloon/7.png)
Теперь добавьте модификатор Lathe. Отметьте Weld Core и нажмите на Min.
![](/Air_baloon/8.png)
Конвертируйте объект в Editable Poly, перейдите в режим редактирования полигонов и удалите полигоны снизу, нажав Del.
![](/Air_baloon/9.png)
![](/Air_baloon/10.png)
Примените модификатор Shell, установите Outer Amount 0,1 см.
![](/Air_baloon/11.png)
Наконец примените Meshsmooth с 1 итерацией сглаживания.
![](/Air_baloon/12.png)
Для веревочки создайте ломаную линию. В режиме редактирования вершин меняйте положение вершин для получения нужной формы.
![](/Air_baloon/13.png)
![](/Air_baloon/14.png)
Создайте маленький прямоугольник 0,1 на 0,3 см.
![](/Air_baloon/15.png)
Выделите ломаную линию, перейдите Geometry / Compound Objects / Loft. Нажмите Get Shape и укажите прямоугольник.
![](/Air_baloon/16.png)
В настройках укажите число шагов интерполирования по 1.
![](/Air_baloon/17.png)
Добавьте модификатор MeshSmooth.
![](/Air_baloon/18.png)
Отредактируйте положение вершин для более полного облегания ниткой шарика.
![](/Air_baloon/19.png)
Ну вот и готово.
![](/Air_baloon/20.png) |