Пятница, 19.01.2018, 00:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Теги материалов
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Rectangle Bend Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Soft Selection Spherify wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Волейбольный мяч Split Hedra Баскетбольный мяч Grow TurboSmooth Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft воздушный шарик Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Винт Вешалка Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun пк выбор CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect воланчик Hemisphere Вантуз Soft Selectoin group воронка Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
HAKeR_KM

Каталог статей

Главная » Статьи » Моделирование

Моделирование комнаты из Box

В предыдущем уроке комната моделировалась с помощью примитивов и вычитания объектов. В данном уроке рассмотрим другой метод моделирования комнаты - из Box. Создадим Box размерами 3 на 4 м и высотой 2,5 м.

Конвертируем Box в Editable Poly.

Перейдем на уровень редактирования полигонов (цифра 4), выделим торцевой полигон и в разделе Edit Polygons нажимаем на кнопку рядом с Inset. Величину вставки зададим 0,65 м.

Переместим полигон вверх по оси Z немного.

Перейдем на уровень редактирования ребер (цифра 2), выделим с другой стороны два ребра (обведены желтым) и применим к ним Connect, т.е. соединим 2 ребра дополнительными ребрами, в данном случае еще двумя.

Выделим вновь созданные ребра, применим к ним опять Connect, но теперь число ребер установим в 1 и параметр Slide в 50.

На уровне редактирования полигонов выделим полигон, который образовался после работы с ребрами и удалим его, нажав Delete.

Также удалим полигон с другой стороны, чтобы сделать оконный проем.

Для придания "толщины" стенам комнаты перейдем на уровень редактирования контуров (цифра 3), выделим 4 ребра, формирующие окно и переместим их по оси X с зажатым Shift.

То же проделаем и с дверным проемом.

В целом получилось как-то вот так, простенько и со вкусом)

Этот метод создания комнаты посложнее, требуется больше знания и умений, но в общем быстрее, чем моделирование примитивами.

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (31.05.2017)
Просмотров: 247 | Теги: комната, Editable Poly, connect, Inset, BOX | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Возраст

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика