В двух предыдущих уроках (первый и второй) комнаты моделировались либо с помощью примитивов, либо с помощью Box и простой работы с ребрами и полигонами. В этом уроке помещение будет сделано с использованием инструментов для работы с полигонами: Extrude и Bridge.
Начнем с создания Box размерами 0,1 на 0,1 м и высотой 1 м.
![](/Room_polygon/1.png)
Конвертируем Box в Editable Poly.
![](/Room_polygon/2.png)
Выделим верхний полигон, выдавим его на 1 м вверх c помощью Extrude.
![](/Room_polygon/3.png)
Затем на 0,5 м.
![](/Room_polygon/4.png)
Выделим полигоны на рисунке ниже.
![](/Room_polygon/5.png)
Выдавим их на 1 м.
![](/Room_polygon/6.png)
Далее верхний полигон выдавим отдельно на 1 м ..
![](/Room_polygon/7.png)
.. два раза.
![](/Room_polygon/8.png)
Для завершения стены осуществим два выдавливания вниз по 1 м.
![](/Room_polygon/9.png)
Все три полигона выдавим на 0,1 м для формирования толщины стены.
![](/Room_polygon/10.png)
Выделенные полигоны как на рисунке..
![](/Room_polygon/11.png)
.. выдавим на 4 метра.
![](/Room_polygon/12.png)
Затем добавим небольшое выдавливание на 0,1 м.
![](/Room_polygon/13.png)
Образовавшиеся новые боковые полигоны выдавим на 0,75 м для формирования оконного проема.
![](/Room_polygon/14.png)
Выделим 4 полигона как показано на рисунке ниже и нажмем Bridge.
![](/Room_polygon/15.png)
Таким образом мы замкнули наши стены.
![](/Room_polygon/16.png)
В целом вот и весь урок, пол и потолок можно сделать отдельными объектами из Box.
![](/Room_polygon/17.png)
Описанный способ подойдет, если требуется создавать, например, квартиру из нескольких комнат или помещение, где важно показать стены и их толщину. |