Среда, 18.10.2017, 19:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Теги материалов
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Rectangle Bend Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Soft Selection Spherify wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Волейбольный мяч Split Hedra Баскетбольный мяч Grow TurboSmooth Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft воздушный шарик Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Винт Вешалка Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun пк выбор CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect воланчик Hemisphere Вантуз Soft Selectoin group воронка Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Материалы

Создание материала стекла в V-Ray

Прежде чем создавать материал стекла, создайте сцену из этого урока, т.е. создайте плоскость, выберите рендером V-Ray, сделайте настройки его, загрузите HDRI-карту. Далее создайте вазу, как этом уроке, и поместите ее на плоскость.  Если ваза будет слишком большой, отмасштабируйте ее.

Нажмите М для вызова редактора материалов, нажмите на свободный слот, выберите VRayMtl. Цвет Diffuse установите серым 128, 128, 128.

Цвет Reflect сделайте почти белым: 252, 252, 252. Нажмите на кнопку L рядом с Fresnel Reflections, установите Fresnel IOR равным 1,33. 

Цвет Refract сделайте таким же как и Reflect, IOR тоже.

Цвет Fog Color сделайте таким: 195. 228. 234.

Выделите вазу, нажмите на кнопку Assign Material to Selection.

В окне проекции ваза будет выглядеть так.

Нажмите Shift + Q для рендеринга, получится вполне неплохо, но темновато.

Зайдите в настройки HDRI-карты, измените множитель с 0,2 до 0,3.

И еще раз сделайте рендер (Shift + Q).

Вот теперь весьма неплохо. Поиграйтесь с настройками, посмотрите на результаты их изменений.

Категория: Материалы | Добавил: HAKeR_KM (08.09.2015)
Просмотров: 748 | Теги: HDRi, стекло, vray, ior, Fog Color, Diffuse, Материал, VRayMtl, Reflect | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Возраст
Пользователи

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика