Пятница, 19.01.2018, 01:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Теги материалов
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Rectangle Bend Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Soft Selection Spherify wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Волейбольный мяч Split Hedra Баскетбольный мяч Grow TurboSmooth Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft воздушный шарик Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Винт Вешалка Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun пк выбор CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect воланчик Hemisphere Вантуз Soft Selectoin group воронка Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
HAKeR_KM

Каталог статей

Главная » Статьи » Материалы

Создание материала золота в V-Ray

Сегодня попробуем сделать материал золота на примере золотого слитка, вот здесь можно прочитать урок по моделированию слитка.

Откройте редактор материалов, компактный.

Выберите свободный слот с материалом, щелкните по кнопке Standard и выберите VRayMtl.

Цвет Diffuse, отвечающий за цвет материала, установите черным (Red = 5, Green = 5, Blue = 5), все по 0 лучше не устанавливать, в реальной жизни не бывает абсолютно черных тел.

Цвет Reflect, отвечающий за отражения, выставите желтым (Red = 204, Green = 143, Blue = 13).

Параметр RGlossiness установите в значение 0,9 для создания немного размытых отражений (1 - зеркальная поверхность, 0 - полностью матовая). Далее нажмем на кнопку с надписью L для возможности изменения коэффициента преломления (Index Of Refraction, IOR) и ставим значение IOR равным 15. Дважды щелкаем по слоту с материалом для более детального просмотра созданного материала. Также можно включить задний разноцветный фон (кнопка с шахматной доской) для просмотра отражений в материале.

Материал создан, выделяем слот с материалом в редакторе материалов, выделяем в окне проекции слиток золота и нажимаем Assign Material to Selection для применения созданного материала к выделенному объекту.

Чтобы материал реалистично смотрелся нужно добавить окружение, которое будет отражаться в слитке, например, с помощью HDRI карты и включить глобальное освещение. Как это сделать можно почитать в этом уроке.

На этом все)

Категория: Материалы | Добавил: HAKeR_KM (09.06.2017) | Автор: Виктор E W
Просмотров: 420 | Теги: Материал, золото, Diffuse, vray, ior, VRayMtl, HDRi, Reflect | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Возраст

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика